Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ

22 октября. Академия Со-единение. Ясенева Поляна. Дискуссионный клуб . Тема:»Воспитание ребенка с особыми потребностями и система поддержки автономного проживания и трудоустройства молодых людей с инвалидностью в Швеции. Участники от нашей организации СПРООИ «СИДИ» -Громова Ирина и Карташова Татьяна. Выступающая -Ирина Бенте-Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ. Интересно? Да. И дальше можно выражаться только позитивными прилагательными-сказочно,мечтательно,доброжелательно,а главное с верой в будущее. Что нам сегодня не хватает родителям «особенных » детей? Система ранней помощи и поддержки детей до 18 лет в нашем регионе положительно формируется. А после 18? а после 30? или родители или ПНИ. А в Швеции все уже есть!
1. Служба помощи людям по ограничению по здоровью соблюдается по закону «Сервис поддержки» и это включает и медицину,и жилье,и обучение труду и придоставление работы. Созданы единые Центры при каждом на учете до 600 человек. С каждым работают психологи и определяют кем и как сможет человек работать. Сын Ирины доставляет бандероли и средства реабилитации инвалидов. и ему помогает соцработник . Девиз:Возьмешь и относешь!Смысл-Включить его в нужность! Зарплату на такой работе платит не наниматель, а государство. Она равная для всех людей с проблемами по здоровью.И даже если он устанет и не сможет какое то время работать зарплату платят,но она небольшая.
2. Есть социальный друг,у него сертификат,он обучен в общении с людьми с инвалидностью,обычно это ровестник. С ним можно сходить два раза в неделю в кино,кафе,выставки и т. д. пообщаться,все оплачивает государство даже чеки из кафе и театра.Друг тоже получает зарплату небольшую,обычно это подработка.
3. Государство считает что нужно не жить с родными долго,надо быть самостоятельным и дает такому человеку социальное жилье ,если необходимо ео оборудуют и световыми табло и подьемными системами и т.д. Обычно это две три квартиры в жилых домах,где эти люди живут вместе под присмотром соцработника.
4. К каждому человеку с особенностями приставлено еще и ответственное лицо ,кторое имеет высшее образование и сертификат и должно следить за соблюдением его прав ,подписывать за него по необходимости бумаги,и ни в коем случае это не родители. У Ирины эту функцию взяла тетя. 5. Обучение человека с инвалидностью ,например, работе с компьютером происходит на самом самом современном оборудовании,чтобы придя к работодателю он не чувствовал себя ущербным, что он умеет работать не на самом хорошем компьютере. Главное в Швеции считают в отношении таких людей ,что они также должны быть успешными и каждому по потребностям.
Главное достижение общества-ЗДОРОВОЕ НЕВНИМАНИЕ К ИНВАЛИДАМ !,то есть они не чувствуют проходя мимо них дискомфорта и отчаянной жалости,потому что знают что у этого человекаесть все согласно его потребностям,за этим следят сооветствующие службы.
И каждый человек =это Ценность !!! Спасибо за приглашение! #организациясиди#фондсоединение#ясеневаполяна# https://so-edinenie.org/
Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ Мама особенного ребенка, проживающая в ШВЕЦИИ
Вверх WordPress Lessons